Начнем по порядку

Помощь Возникли сложности? Напишите или позвоните в службу технической поддержки Oson.

Для того, чтобы оставить заявку в письменном виде, нажмите «Написать в тех. поддержку». Используйте экранную клавиатуру вашего мобильного устройства. Напишите сообщение и отправьте его.


Звонок в техническую поддержку Oson происходит в автоматическом режиме. Нажмите «Позвонить в тех. поддержку» и ждите соединения с call-центром.

Личные данные

Впишите в соответствующие поля информацию о себе – фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, пол и установите личное изображение (аватар). Нажмите «Сохранить», для того, чтобы внести информацию Вы можете редактировать личные данные по мере необходимости.

Оповещения

Хотите быть в курсе новостей и новых возможностей Oson? Получайте актуальную информацию, просто нажав на «Оповещения».

У меня есть идея

Есть интересное предложение? Смело нажимайте «У меня есть идея» и напишите команде Oson о своих задумках. Отправьте сообщение, нажав на кнопку в верхней части экрана.


Настройки Нажмите. Здесь вы можете сменить собственный пин-код пользователя Oson или включить/выключить Touch ID.

В случае необходимости смены личного пин-кода (пароля), нажмите «Сменить пароль». Введите текущий пин-код (пароль) и подтвердите действие. Придумайте новый пин-код (пароль) и впишите его в соответствующее поле. Для завершения операции, повторите ввод нового пин-кода (пароля) и подтвердите действие. Выйти

Уже уходите? Нажмите «Выйти», но… Возвращайтесь скорее!